Что делать после посещения клиента?

Роман BloggerЗанимаюсь профессиональным поиском интересных фактов 27 сентября 2014 в 18:55
Поделись с друзьями

«Вспомни все, что ты делал на встрече с клиентом, проанализируй и сделай выводы»

 

Алгоритм анализа визита:

1. Проанализируй визит. Вспомни все, что ты сделал на каждом этапе.

2. Какие цели были достигнуты, а какие нет? Задай себе вопросы: что позволило тебе достичь этих целей; как были сформулированы цели?

3. Что нужно сделать, для того чтобы достичь поставленные цели?

4. Какие были ошибки? Проведи работу над ошибками, выяви, какие ошибки были допущены, и на каком этапе.

 

Причины не достижения цели и способы их выявления.

Какие бывают ошибки и как их можно обнаружить?

1. Типичные ошибки при работе с клиентами:

- при установлении контакта

- при презентации

- при работе с возражениями

- при завершении сделки

 

Наиболее опасные ошибки при продажах:

- Вы превращаете продажу в однонаправленное говорение.

- Вы прерываете клиента на полуслове.

- Вы не показываете, что слушаете клиента.

- Вы не используете соответствующим образом интонацию.

- Вы заканчиваете за клиента его фразы.

- Вы проявляете нетерпение, чтобы начать говорить самому.

- Вы не делаете пауз.

- Вы начинаете спорить с клиентом.

- Вы пытаетесь слишком жестко контролировать ситуацию.

- Вы задаете меньше вопросов, чем следует.

- Вы не заявляете на ценные качества товара в ответ на заявленные клиентом потребности.

- Вы не распознаете потребности клиента и преждевременно говорите о достоинствах товара.

- Вы делаете неудачные попытки завершить сделку: не улавливаете  момент или неправильно выбираете способ заключения сделки.

- Самая большая ошибка: вы не замечаете своих ошибок.

 

Способы их устранения:

- Уделите время для ознакомление с бизнесом клиента.

-  Выслушивайте клиента до конца, даже если вы уже все поняли.

-  Помните о процессе активного слушания, так как, демонстрируя внимание к собеседнику, вы подчеркиваете его значимость.

-  Продажа – это прежде всего активность. Поэтому задавайте вопросы клиенту.

-  Делая презентацию, не забудьте презентовать себя, товар (услугу)  и компанию.

-  Работая с возражениями клиента, не спорьте с ним, не говорите что он не прав. Помните фразу: «Клиент – всегда прав».

-  Уходя, поблагодарите клиента.