Как правильно построить свой бизнес в 2015 году. Интервью с основателем компании S`Well

Роман BloggerЗанимаюсь профессиональным поиском интересных фактов 01 февраля 2015 в 22:38
Поделись с друзьями

Наступил 2015 год и многие из собственников бизнеса хотят понять, как правильно строить свой бизнес в новом году. 

Но для этого важно оглянуться на 2014 год и понять, что вы делали хорошо, а что вам не удалось.

На мой взгляд, в такой ситуации, вам будет интересно посмотреть на то, как это делают другие.

Для примера я решил перевести статью с интервью Сары Каусс (Sarah Kauss, www.swellbottle.com), которая является основателем компании S`Well, производящей супер-стильные бутылки для воды из нержавеющей стали.

Статью я нашел на сайте fortune.com

Очень надесюсь, что взгялнув на опыт других компаний, вы сможете найти идеи, которые помогут росту вашего бизнеса.

Ниже перевод статьи:

 

2014 был годом бурного роста и значительных изменений в S’well. Поэтому сейчас у нас есть прекрасная возможность воспользоваться моментом и задуматься над всем, что сделано, прежде чем "прыгать" в 2015 год.

1. Идти в ногу с ростом кампании.

Наш штат сотрудник в S'well вырос в пять раз и продажи в 2014 году выросли более чем на 400%. В условиях такого большого роста я понимала, что это время для перемен. Итак, я решила переехать офисом из нашего очаровательного, но небольшого помещения, в новое пространство, площадью в 650 квадратных метров. Нам нужен был переезд, чтобы расширить свой бизнес, но время для этого было самое неподходящее. Все это проходило в самый разгар сезона - за несколько недель до праздников, когда поступает огромное число заказов. В добавок к переезду, мы также переместили наш склад, обновили наше программное обеспечение и запустила новый сайт. И все это в пределах одной недели.

Несмотря на волнение, мы успели переехать в новый офис как раз к началу массовых заказов, новый склад превысил ожидания по доставке, а новый сайт значительно облегчил действия наших клиентов при совершении покупки. Возможно, наши планы были слишком амбициозны (перезд, сайт, склад), но, в конце концов, принятие этих решений окупилось.

2. Счастье сотрудников.

В прошлом году S'well сделал переход от start-up к реальной компании. Даже с этим изменением, я была в состоянии добавить веселых вещей в структуру управления. В дополнение к традиционным преимуществам, я запустила уникальные и новые для S'well политики, такие как Понедельник Бубликов (торты на дни рождения со вкусом сливочного сыра), еженедельная пятница счастливых часов, и обеспечение членства в тренажерном зале для всех сотрудников. Эти преимущества помогут создавать рабочие места, где сотрудники видят, что руководство проводит работу по созданию среды, в которой сотрудники могут построить долгосрочную карьеру.

Помимо всего мы расширили свои партнерские программы, чтобы предоставить возможность нашим сотрудникам участвовать в деятельности вне офиса. Наши сотрудники принимали участие во многих мероприятиях - от визита в Белый Дом, чтобы отпраздновать наше сотрудничество с DrinkUp, получали VIP приглашения и возможность попасть за кулисы Недели Моды в Нью-Йорке. Независимо от размера и структуры, одной из моих целей, пока мы растем - будет поддержка тех внеофисных мероприятий, которые отражают нашу миссию.

3. Первые шаги в «центр внимания».

В течении первых нескольких лет руководства S'well, большая часть моего времени и энергии была потрачена за кулисами. Я была рада работать в быстрорастущей компании, и работала в «окопах» бизнеса изо дня в день. Однако, я быстро начала понимать ценность создания общественной репутации для себя и для компании. И сейчас, с некоторой неохотой, я делаю первые маленькие шаги к общественному вниманию, я учусь быть всегда открытой для общения, как публичное лицо S`Well.

Совсем недавно я была удостоена чести и в 2014 году была отмечена компанией "Ernst & Young" как представитель номаниции "Победа Женщины" среди компаний с высокими ростами бизнеса. Этот опыт заставил выйти меня за пределы моей зоны комфорта."