Как провести адаптационное интервью с менеджером по продажам

Роман BloggerЗанимаюсь профессиональным поиском интересных фактов 04 ноября 2014 в 21:11
Поделись с друзьями

 

В данной статье представлены адаптационные вопросы по трем блокам "Организационная адаптация", "Социальная адаптация" и "Профессиональная адаптация". Вопросы помогут вам понять как адаптировался новичок в компании и при необходимости внести корректировки в его работу и оказать помощь.

Организационная адаптация

Выяснить, насколько новичок вписался в Компанию, насколько соотносит свои ценности с ценностями Компании, как понимает и соблюдает нормы и регламенты Компании, насколько лоялен к Компании.

1. Как давно ты работаешь в компании?

2. Как настроение?

3. Какие у тебя впечатления от работы в компании?

4. Почему ты пришел работать именно к нам?

5. Приходилось ли слышать отзывы о компании за пределами офиса (клиенты, менеджеры других компаний), какие?

6. Чем тебя привлекает работа в компании?

7. А если бы ты был генеральный директор компании, чтобы ты изменил?

8. Какие изменения произошли в твоей работе, если сравнивать с первыми днями?

9. А что должно быть в компании, чтобы максимально помочь новичку?

10. Что ты не знаешь о компании?

 

Социальная адаптация

Определить, насколько новичок вписался в коллектив, с кем дружит, общается, насколько легко. Стремится ли выстраивать социальные контакты.

1. Как складываются твои отношения с коллективом?

2. Знаешь ли менеджеров других отделов? Как пересекаетесь, по каким вопросам?

3. Какие впечатления о руководителе, чем он тебе помогает?

4. Бывают ли конфликты? С кем, по каким вопросам, как часто?

5. Как складываются отношения с клиентами?

6. Каким образом тебе помогают в работе коллеги, наставник?

7. Появились ли у тебя друзья (приятели) в компании?

 

Профессиональная адаптация

Определить, как новичок понимает свои задачи, устраивает ли его содержание своей работы, стремится ли к профессиональному развитию.

1. Сформулируй, зачем работают менеджеры по продажам?

2. Как проходит твой стандартный рабочий день?

3. Перечисли основные свои задачи?

4. На какую сумму обычно берешь заказы?

5. Кто твои клиенты?

6. Сколько посещений в день?

7. Расскажи о самом сложном клиенте, почему?

8. С какими сложностями приходилось сталкиваться?

9. А что, на твой взгляд, у тебя получается хорошо?

10. Можешь рассказать о каком-либо достижении?

11. Что с твоей точки зрения могло бы улучшить твою работу?

12. Какая задача тебе была поставлена на первый месяц? Оцени ее выполнение.

13. Как идет выполнение плана в текущем месяце?

14. Какие мероприятия могут способствовать развитию твоих сильных сторон и устранению слабых сторон?

15. В чем «+» и «-» твоей работы?

16. Кто был твоим наставником?

17. Как проходила твоя стажировка с ним? Чем конкретно он помогал?

18. Кем ты видишь себя в перспективе?