Клиент принял ваше предложение. ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?

101%
Анна Сергеевна Машкова 31 августа 2014 в 18:39
Поделись с друзьями

Не следует забывать о клиенте после того, как он согласился на сделку. Еще хуже, если после завершения сделки у продавца сразу пропадает интерес к клиенту.

 

Правила, которые необходимо выполнять, после того как сделка совершена.

 

1. Прекратить приводить доводы в пользу товара.

Опасайтесь избыточных доводов. Они могут спровоцировать дополнительные возражения.

 

2. Не показываете своего торжества победителя.

Вы сделали полезное для клиента дело, а не выиграли у него.

 

3. Не следует осыпать клиента благодарностями и улыбками.

Он может подумать, что сделал вам одолжение, купив у вас товар, и засомневаться в правильности принятого решения.

 

4. Поддержите клиента, подтвердите, что он принял правильное решение.

 

5. Помните, что первая покупка – это начало совместной деятельности.

Выполните все от вас зависящее безукоризненно, так как клиент постоянно сравнивает вас с конкурентами. Продолжайте работу с клиентом так, как будто он еще не является вашим клиентом, но является для вас и для компании стратегически важным объектом.

 

6. Поблагодарите клиента за доверие, которое он оказал нашей фирме, но не за заказ, который для него выгоден.

 

КАК СДЕЛАТЬ КЛИЕНТА ПАРТНЕРОМ?

- Договориться о следующей встрече

- Спланировать поставки, звонки, посещения

- Оговорить способ экстренной связи

- Поддерживать личные отношения