Не следует забывать о клиенте после того, как он согласился на сделку. Еще хуже, если после завершения сделки у продавца сразу пропадает интерес к клиенту.
Правила, которые необходимо выполнять, после того как сделка совершена.
1. Прекратить приводить доводы в пользу товара.
Опасайтесь избыточных доводов. Они могут спровоцировать дополнительные возражения.
2. Не показываете своего торжества победителя.
Вы сделали полезное для клиента дело, а не выиграли у него.
3. Не следует осыпать клиента благодарностями и улыбками.
Он может подумать, что сделал вам одолжение, купив у вас товар, и засомневаться в правильности принятого решения.
4. Поддержите клиента, подтвердите, что он принял правильное решение.
5. Помните, что первая покупка – это начало совместной деятельности.
Выполните все от вас зависящее безукоризненно, так как клиент постоянно сравнивает вас с конкурентами. Продолжайте работу с клиентом так, как будто он еще не является вашим клиентом, но является для вас и для компании стратегически важным объектом.
6. Поблагодарите клиента за доверие, которое он оказал нашей фирме, но не за заказ, который для него выгоден.
КАК СДЕЛАТЬ КЛИЕНТА ПАРТНЕРОМ?
- Договориться о следующей встрече
- Спланировать поставки, звонки, посещения
- Оговорить способ экстренной связи
- Поддерживать личные отношения
Популярные курсы