Что такое лояльность клиента и зачем она Вам?

600руб.
50 чел.
3 урока
авторы курса
рейтинг курса
краткое содержание курса
В данном курсе Вы узнаете об алгоритме оценки лояльности клиентов к Вашей компании. Курс будет полезен тем, кто только начинает заниматься вопросом лояльности своих клиентов. В курсе представлена основная информация, которая необходима Вам для первого шага в этом направлении. Преимущество курса - вся информация конкретная и без "воды".
Содержание курса
Записаться на курс

Расскажи друзьям

Отзывы о курсе
100%
Елена Каманцева 19 февраля 2015
Интересно,особенно 3 урок,спасибо
Добавить отзыв
Рейтинг
Нормально
Текст отзыва
Оставить отзыв
К сожалению, оставить отзыв вы
сможете, только когда купите курс.