600руб.
50 чел.
3 урока
рейтинг курса
краткое содержание курса
В данном курсе Вы узнаете об алгоритме оценки лояльности клиентов к Вашей компании. Курс будет полезен тем, кто только начинает заниматься вопросом лояльности своих клиентов. В курсе представлена основная информация, которая необходима Вам для первого шага в этом направлении. Преимущество курса - вся информация конкретная и без "воды".
Содержание курса
Закрыть
Материалы курса
«Что такое лояльность клиента и зачем она Вам?»
Закрыть
Содержание курса
«Что такое лояльность клиента и зачем она Вам?»
- Что такое лояльность клиента и зачем она нужна?
- Можно ли измерить эмоции?
- Что делать после измерения NPS или как работать с обратной связью ?
Записаться на курс
Расскажи друзьям
Отзывы о курсе
Елена Каманцева
19 февраля 2015
Интересно,особенно 3 урок,спасибо