Посмотрите на свой бизнес со стороны клиента. Или как минимизировать все ужасы обслуживания

Что я получу за свои деньги?

Три вещи: 1) мы дейстивтельно видим свои ошибки и можем их вовремя исправить, это приведет к повышению качества обслуживания клиентов; 2) за высококачественное обслуживание клиенты готовы платить, тем самым повышается доходность бизнеса; 3) мы будем в рынке, и даже сможем задавать тенденцию.

450 руб.
441руб.
40 чел.
3 урока
авторы курса
рейтинг курса
краткое содержание курса
Очень часто мы находимся в оболочке решения своих рабочих проблем, и это правильно, ведь мы хотим сделать свой бизнес еще эффективнее. В этой гонке мы иногда забываем, что есть еще внешние проблемы, которые видит только клиент. Клиентам без разницы, что происходит внутри компании, ему важно что он получает от компании, отдавая за это свои деньги и расположение. Данный курс поможет вам посмотреть на свою компанию глазами клиента.
Содержание курса | Материалы курса
Записаться на курс

Расскажи друзьям

Добавить отзыв
Рейтинг
Нормально
Текст отзыва
Оставить отзыв
К сожалению, оставить отзыв вы
сможете, только когда купите курс.