Посмотрите на свой бизнес со стороны клиента. Или как минимизировать все ужасы обслуживания
Три вещи: 1) мы дейстивтельно видим свои ошибки и можем их вовремя исправить, это приведет к повышению качества обслуживания клиентов; 2) за высококачественное обслуживание клиенты готовы платить, тем самым повышается доходность бизнеса; 3) мы будем в рынке, и даже сможем задавать тенденцию.
Материалы курса
«Посмотрите на свой бизнес со стороны клиента. Или как минимизировать все ужасы обслуживания»
- Контрольный лист скрытый покупатель pdf, 320 kb
- Типы поведения pdf, 135 kb
- Маршрутный лист скрытого покупателя pdf, 120 kb
- Алгоритм проведения акции Скрытый покупатель pdf, 118 kb
Содержание курса
«Посмотрите на свой бизнес со стороны клиента. Или как минимизировать все ужасы обслуживания»
- Подготовка к старту
- Как увидеть самое главное и внедрить системные изменения
- Кейсы внедрения системы оценки в разные бизнесы
Расскажи друзьям